domingo, 5 de junio de 2011

Человек.

Добрый вечер! 
Сегодня в рубрике «Слово недели» - слово ЧЕЛОВЕК.








Человек  – Люди

singular
plural
Nom. человек

Gen. человека

Dat. человеку

Ac. человека

Inst. человеком

Pr. о человеке
люди

людей 

людям

людей 

людьми

о людях


Снежный человек


Человек-паук



Афоризмы о человеке.

Платон / Platón
Человек - игрушка бога. Этому - то и надо следовать. Надо жить играя.

Томас Джефферсон /  Thomas Jefferson
Человек, который ничего не читает, образованней того, кто не читает ничего кроме газет.

Марк Твейн / Mark Twain
Каждый человек, подобно луне, имеет свою неосвещенную сторону, которую он никому не показывает.

Максим Горький
Человек — чудо, единственное чудо на земле, а все остальные чудеса её — результаты творчества его воли, разума, воображения.

Эрнест Хемингуэй / Ernest Hemingway
Человека можно уничтожить, но его нельзя победить.  

Антуан де Сент-Экзюпери / Antoine du Saint  Exupéry
Надо много пережить, чтобы стать человеком.

Эдгар Уотсон Хови / Edgar Watson Howe
Когда человек перестает верить в себя, он начинает верить в счастливый случай. 





36, 36 мне всего лишь 36
У меня всё хорошо, у меня всё впереди.

Гайдар в свои 16 лет уже командовал полком (dirigía un ejército),
В мне всего лишь 36, у меня всё впереди.

Иван Грозный в 32 взял (invadió) Казань и Киев,
В мне всего лишь 36, я взял в прокате (alquilé) DVD, с Брюсом Ли, с моим любимым Брюсом Ли.

Юлий Цезарь в 27 Римской Империей владел,
В мне всего лишь 36, и уже койко-место (cama) в общаге (colegio mayor) есть.

Мне 36, мне 36. У меня всё впереди. А Соколову – 40!

Мне 40 лет, мне 40 лет, ума таки не нажил,
У меня всё хорошо, и вообще всё впереди.
Мне 36, мне 40 лет, а КВНу 45, у него вообще всё впереди!

No hay comentarios:

Publicar un comentario

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...