domingo, 14 de octubre de 2012

Эдита Пьеха “Наш сосед”

Добрый день, друзья! Сегодня мы слушаем старую советскую песню “Наш сосед”. Поёт Эдита Пьеха.

Словарь.

кларнет



труба

будильник




Как теперь не веселиться,
Как грустить от разных бед -
В нашем ……………………. поселился
Замечательный ……………………….. .
Мы с соседями не знали
И не верили себе,
Что у нас сосед ………………………….
На кларнете и трубе.

Утром звонит ...................................... ,
Нам будильник ни к чему,
Потому что доверяю
Я соседу своему.
Рано ............................................................
Он меня разбудит в срок.
У него свои заботы,
Начинает он .................................... .

...............................  день проходит,
Возвращаюсь ровно в ..........................
Слышу, во дворе выводит
Он мелодии опять.
Целый день ...........................................  
Развлекается толпа,
Спорят, что теперь играет —
Вновь кларнет или труба.

Те, кто музыку ......................................... ,
Очень злятся, ну и пусть.
Но зато мы эти песни
Заучили наизусть.
Я все больше привыкаю
И, поверьте мне, ................................................ ,
Никогда, не засыпаю,
Если не услышу я:

 

No hay comentarios:

Publicar un comentario

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...