martes, 9 de noviembre de 2010

Conversación en ruso. Разговор по-русски.

Leed los diálogos, fijaos y contestad a las preguntas sobre tí.







Диалог 1.

- Девушка, это ваша собака?

- Да, моя.

- Как её зовут?

- Её зовут Леди. А у вас есть собака?

- Да, у меня тоже есть собака. Её зовут Арго.

- Откуда вы?

- Я испанец, я из Валенсии. Меня зовут Армандо, а вас ?

- Я Катя. Вы первый раз в Петербурге?

- Да, первый.

- Вам нравится Петербург?

- Да, мне очень нравится Петербург.

- А мне очень нравится Испания и испанское искусство. Я художница. А вы?

- Я врач. Катя, я хотел бы вам позвонить, можно?

- Конечно. Позвоните завтра вечером. Мой номер телефона сорок пять тридцать восемь двадцать один.

- Спасибо. До свидания.


Диалог 2.

- Привет, Марта, как дела?

- Спасибо, хорошо. А у тебя?

- Спасибо, ничего (bastante bien). Марта, это мой друг.

- Очень приятно, Марта, а как тебя зовут?

- Меня зовут Сергей. Марта, тебе нравится Петербург?

- Да, мне здесь хорошо. Сергей, ты говоришь по-испански?

- К сожалению, я плохо говорю по-испански, но мне нравится испанский язык.

- А мне очень нравится русский язык.

- Ты хорошо говоришь по-русски.

- Спасибо, но мне ещё трудно говорить по-русски.


Вопросы.

1. Откуда ты?

2. Кто ты по профессии?

3. У тебя есть собака?

4. Ты был(а) в Петербурге?

5. Ты говоришь по-русски?

6. Тебе нравится Россия и русское искусство?

No hay comentarios:

Publicar un comentario

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...