domingo, 22 de mayo de 2011

Градусы - Голая.


Привет! Сегодня в рубрике «Хит-парад» песня «Голая» группы Градусы , которая занимает первые строчки в российских хит-парадах.
Hoy en «Хит-парад» vamos a escuchar  la canción “Desnuda” de la banda Gradusy que ocupa primeros puestos en las listas de éxitos rusos.





Нравится мне, когда ты голая по квартире ………………..
И несомненно заводишь,
Нравится мне, когда ты громко хохочешь —
Неважно, днём или ночью — это нравится мне!
Нравится мне, когда мы смотрим с тобою …………………….,
Хоть они и дебильны. И даже во сне
Нравится мне, что ты с меня одеяло стянула
И меня даже продуло. Но мне...

Припев:
Плевать, если я заболею,
Я сам себе поставить банки сумею,
И мне никого, блин, не надо,
Лишь бы ты ходила голая ……………………… ,
Мне никогда не будет скучно …………………….!
Я даже в твою честь планету открою,
А пока она тебе будет снится,
Я приготовлю для тебя огромную …………………… .

Нравится мне с тобой на заднем ряду целоваться,
И ты не вздумай меняться,
Нравится мне, что можем максимум …………………. ругаться,
И только две обижаться,
Нравится мне не замечать расстояний,
Когда безумно так тянет, это нравится мне.
Нравится мне с тобой на кухне и ………………………… ,
И даже рухнуть с дивана. Но мне...

Нравится с тобою из дома сутки не ………………….,
Я хочу тебя любую, "тебя" всю ночь буду …………………… !
Это нравится, пусть останется с обострениями,
Каждый …………………. пусть запарится впечатлениями. Но мне...

No hay comentarios:

Publicar un comentario

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...