domingo, 13 de marzo de 2011

Истории из моего детства. (5)

Добрый день! 
Сегодня у нас шестая история из жизни девочки Наташи.
                  







Словарь.

день рождения

Пример: Когда у тебя день рождения? 5 декабря.
              ¿Cuándo tienes el cumpleaños? 5 de diciembre.




двухколёсный велосипед
 
трехколёсный велосипед


 Примеры 
Я научилась кататься на двухколёсном велосипеде, когда мне было 7 лет. Aprendí a montar la bicicleta, cuando tenía 7 años.

Тётя подарила племяннику зелёный трехколёсный велосипед.
La tía le regaló a su sobrino un triciclo verde.


бант
бантик


 
Примеры:  
Папа завязал красный бант на велосипед.  
Papa puso en la bicicleta un lazo rojo. 

Когда я была маленькая я носила бантики.  
Cuando era pequeña llevaba lazos. 


El día 1 de septiembre (este día empieza el colegio) 
las niñas suelen llevar los lazos blancos.


по + dativo
 
до + genitivo

с (с чего?)

с (с кем?)

Примеры: 
Когда мы были в Москве, мы долго гуляли по городу.  
Cuando estuvimos en Moscú, paseábamos por la ciudad mucho tiempo.

Идти  пешком до дома очень далеко, я поеду на автобусе. 
 Ir andando a casa es lejos, iré en autobús.

Слезай с крыши, ты упадёшь.  
Baja del tejado, te vas a caer.

Я часто хожу в кино с подругой.  
A menudo voy a l cine con mi amiga.


разворачивать/развернутьсяgirar, dar el giro

слезатьbajar
 
c тех порdesde aquel entonces



Когда мне исполнилось три года, родители на день рождения подарили мне красный трехколесный велосипед.  Конечно, была очень рада. Я сразу села на велосипед и поехала по ………….. (комната), это было совсем не трудно. Но, доехав до конца ……………. (комната), не смогла развернуться. Пришлось слезать с ……………… (велосипед) и разворачивать его руками. Помню, что папа очень смеялся, когда смотрел, что я делаю. С тех пор я часто ходила гулять во двор с ………………. (велосипед), это было так здорово — ехать, а не идти пешком! Папа завязал красный бант на велосипед, и велосипед стал совсем красивым, такого больше ни у кого не было. Я каталась на …………. (он) несколько лет, пока не выросла. А потом на ………………….. (этот велосипед) катался мой младший брат.


Упражнение 1. Выбери правельный ответ.

1. Что подарил папа дочке?

а) красный трехколесный велосипед
б) синий трехколесный велосипед
в) красный двухколёсный велосипед

2. Где девочка обычно каталася на велосипеде?

а) в комнате
б) в парке
в) во дворе

3. Кто катался на велосипеде, когда Наташа выросла?

а) её сестра
б) её младший брат
в) её старший брат

No hay comentarios:

Publicar un comentario

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...