sábado, 5 de marzo de 2011

Признание в любви. Declaración de amor.


Добрый вечер, друзья! 
Сегодня мы прочитаем одно признание в любви и послушаем другое.








А сейчас вы пишете признание в любви другу или подруге.
Y ahora vosotros escribís una declaración de amor a vuestro novio o novia.

1. Ты – самая красивая (самый красивый)!
2. ………………………………. красивые глаза и улыбка.
3. Я буду всегда дарить …………………………………… цветы.
4. Я люблю …………………………. !
5. ……………………………………… мне хорошо и спокойно.
6. Я часто думаю ……………………………… .

Целую, …………………………… .

А сейчас вы рассказываете о нём или о ней в письме вашему другу или подруге. Y ahora contáis sobre él o ella en una carta a vuestro amigo o amiga.

1. Он (она) – самый красивый (самая красивая)!
2. …………………….…. красивые глаза и улыбка.
Когда ………………….. нет рядом, я несчастлив (-а).
3. Я каждый день ……………………………… звоню.
4. Я очень люблю …………………………. !
5. ………………………………… мне всегда интересно.
6. Я всегда думаю ……………………………… .

До свидания.  …………………………… .



No hay comentarios:

Publicar un comentario

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...