sábado, 5 de marzo de 2011

Юлия Савичева - Москва-Владивосток.

Привет! Сегодня новая рубрика «Хит – парад» (Lista de éxitos musicales). Здесь я буду публиковать клипы российских певцов и певиц, которые мне нравятся. Надеюсь вам тоже понравятся эти песни.

Сегодня песня молодой певицы Юлии Савичевой «Москва-Владивосток».





Юлия Савичева - Москва-Владивосток.

Часто шептал ……… «Я буду .............. ждать»
………… же помнишь? А вдруг еще ты ждешь
Но как я смогу проверить?
……….. просто не знаю...

Разрываюсь, сердце теряю,
В руке сжимаю счастливый билет туда,
Откуда так торопилась, наверное, оступилась
Ну, что мне изменить?

Припев:
………. очень жаль, ……….. любовь,
………. точно знаю, не забуду …………….
………. очень жаль и на восход
………. улечу Москва-Владивосток.

Куда-то так тянет, что там обманет
……….. не знаю, внутри еще болит.
Но не поверну обратно
Уже я не плачу.

Я наудачу сердце не прячу,
И буду хранить я мой старый билет к ………… .
Зачем же с ………….. простилась
Ты знаешь, я не смирилась, ну, что мне изменить?

1 comentario:

  1. Ты часто шептал мне «Я буду тебя ждать»
    Ты же помнишь? А вдруг еще ты ждешь
    Но как я смогу проверить?
    Я просто не знаю...

    Разрываюсь, сердце теряю,
    В руке сжимаю счастливый билет туда,
    Откуда так торопилась, наверное, оступилась
    Ну, что мне изменить?

    Мне очень жаль, моя любовь,
    Я точно знаю, не забуду тебя.
    Мне очень жаль и на восход
    Я улечу Москва-Владивосток.

    Куда-то так тянет, что там обманет
    Я не знаю, внутри еще болит.
    Но не поверну обратно
    Уже я не плачу.

    Я наудачу сердце не прячу,
    И буду хранить я мой старый билет к тебе.
    Зачем же с тобой простилась
    Ты знаешь, я не смирилась, ну, что мне изменить?

    ResponderEliminar

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...