domingo, 18 de diciembre de 2011

Истории из моего детства. (10)


Привет!  Как дела? 
Сегодня я предлагаю немного почитать.



  
Словарь.

расти crecer
подрасти crecer un poco
вырасти crecer (el resultado final del proceso de crecimiento)
Пример: Грибы и ягоды растут в лесу.
                 Когда я вырасту, я буду доктором.

выбирать / выбрать escoger
Пример: Маше нравится розовый цвет, поэтому она всегода выбирает  одежду этого цвета.
                 Я уже выбрал подарок Марине.

замечать / заметить darse cuenta
Пример: Ты заметил, что Максим очень грустный в последнее время?

терять / потерять – perder
Пример: - Вчера я потерял проездной…
                 - Почему ты всегда всё теряешь?

ругатьregañar
Пример: Мама всегда меня ругает, когда я поздно прихожу домой.

Когда я немножко подросла и большинство  ……………… (детские книжки) в ……………… (наш дом) было прочитано не один раз, мама записала меня в ………………….. (детская библиотека). Мне очень нравилось ходить туда, выбирать книжки и потом читать …………. (они) дома. В библиотеке было очень много ………………….. (интересные детские книги) для  ……………….. (любой возраст). Взять за один раз можно было максимум три ……………. (книга). Помню, как я однажды взяла очередные три книжки и пошла домой, а прямо по ……………… (дорога) начала читать одну из …………… (книга) — так интересно было! И сама не заметила, как потеряла ………………… (одна книжка). Я очень боялась, что библиотекарь будет меня ругать, но мама дала мне две …………. (моя книжка), которые я уже прочитала не один раз, и сказала мне, чтобы я отдала эти книги в  ………………… (библиотека) вместо той, которую потеряла. Я так и сделала, и меня, конечно, не ругали.

No hay comentarios:

Publicar un comentario

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...