sábado, 10 de diciembre de 2011

Шар.

Здравствуйте, друзья! 
Сегодня в рубрике «Слово недели» слово ШАР. Также мы послушаем песню «Крутится, вертится шар голубой».







Шар

singular
plural

Nom. шар

Gen. шара

Dat. шару

Ac. шар

Inst. шаром

Pr. о шаре

 шары

шаром

шарам

шары

шарами

о шарах

Земной шар

Воздушный шар


Бильярдный шар



Воздушный шарик


Ёлочный шар


Шаром покати - frase hecha, vacío, no hay nada.
Пример: У меня дома шаром покати, давай лучше пойдём в ресторан.





Крутится, вертится шар голубой.
Крутится, вертится над головой.
Крутится, вертится хочет упасть.
Кавалер барышню хочет украсть.

Где эта улица,где этот дом,
Где эта барышня, что я влюблен?
А да вот энта улица,а да вот энтот дом,
А да вот энта барышня, что я влюблен.

Плечики белые, в глазках огонь,
Я положу ей на сердце ладонь.
Ласковым словом с собой поведу.
Верьте, не верьте-имейте в виду!

Только пустите меня до неё!
Я расскажу ей про чувство своё.
Ей подарю не сапфир, не алмаз,
А шарик земной один будет для нас.

No hay comentarios:

Publicar un comentario

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...