domingo, 1 de abril de 2012

Cтас Пьеха - Мы расстались с тобой.

Привет, друзья! Сегодня мы послушаем песню «Мы расстались с тобой» Стаса Пьеха.






Ты за всё меня прости,
И для меня лишь два пути —
От тебя или к тебе.
Ещё ………………………… , не верящий в любовь,
Искать твои следы
На песке готов.
Прости, что дождь
Смыл …………………..  мечты,
Где я и ты...

Estribillo:

И больше мы не вдвоём,
А ливень стеной...
Расстались с тобой,
Дождём разрушен наш ……………… .
Остались одни в ночи,
А в сердце звучит:
«Мы расстались с тобой».

Дождь сотрёт следы твои,
Печаль... Потерян для любви
Я между небом и землёй.
Моя душа горит огнём в груди
И ливню вопреки
Мы любовь вернём.
Ты
………………………… !?
Дождь смыл сегодня мечты,
Где я и ты...

Estribillo.

Где я и ты...
Где я и ты...
Дождём разрушен наш дом,
Остались одни в ночи,
А в сердце звучит:
«Мы расстались с тобой»
«Мы расстались с тобой».

1 comentario:

  1. Ты за всё меня прости,
    И для меня лишь два пути —
    От тебя или к тебе.
    Ещё вчера , не верящий в любовь,
    Искать твои следы
    На песке готов.
    Прости, что дождь
    Смыл сегодня мечты,
    Где я и ты...

    И больше мы не вдвоём,
    А ливень стеной...
    Расстались с тобой,
    Дождём разрушен наш дом.
    Остались одни в ночи,
    А в сердце звучит:
    «Мы расстались с тобой».

    Дождь сотрёт следы твои,
    Печаль... Потерян для любви
    Я между небом и землёй.
    Моя душа горит огнём в груди
    И ливню вопреки
    Мы любовь вернём.
    Ты слышишь!?
    Дождь смыл сегодня мечты,
    Где я и ты...

    И больше мы не вдвоём,
    А ливень стеной...
    Расстались с тобой,
    Дождём разрушен наш дом.
    Остались одни в ночи,
    А в сердце звучит:
    «Мы расстались с тобой».

    ResponderEliminar

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...