sábado, 21 de abril de 2012

Миленький ты мой. Querido mío.

Добрый день! Сегодня мы послушаем русскую народную песню (canción popular rusa) «Миленький ты мой» (Querido mío).







Русская народная песня.  Миленький ты мой.

Миленький ты мой,
Возьми меня с собой!
Там, в краю далеком,
Буду тебе ........................ .
Там, в краю далеком,
Буду тебе ....................... .


Милая моя,
Взял бы я тебя,
Но там, в краю далеком,
Есть у меня ....................... .

Миленький ты мой,
Возьми меня с собой!
Там, в краю далеком,
Буду тебе .......................... .

Милая моя,
Взял бы я тебя,
Но там, в краю далеком,
Есть у меня ........................... .

Миленький ты мой,
Возьми меня с собой!
Там, в краю далеком,
Буду тебе чужой.

Милая моя,
Взял бы я тебя,
Но там, в краю далеком,
Чужая ты мне не ....................... .


1 comentario:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...