martes, 29 de junio de 2010

Разговор по телефону. Переносим встречу.

Урок 2.

Ситуация: Разговор по телефону.

Тема: Переносим встречу.



Словарь.

отложить

пробкa

свиданиe, встречa

aplazar

atasco

cita


попасть в пробку pillar un atasco

Ничего страшного. No pasa nada.

Как мне о вас доложить? Как мне вас представить? ¿De parte de quién?

Вы очень любезны. Usted es muy amable.

Соедините меня c... Páseme con ...


Диалог.

- Алло! Здравствуйте!

- Добрый день! Слушаю вас.

- Девушка, у меня назначена встреча с вашим директором. Я хотела бы отложить её на 20-30 минут. Соедините меня, пожалуйста, с ним.

- Как мне о вас доложить?

- Маргарита Лебедева, предприятие АМИГ.

- Сейчас я вас соединю.

- Добрый день, Маргарита Ивановна.

- Здравствуйте, господин Петров. Нельзя ли отложить нашу встречу минут на 20-30? Дело в том, что я уже вышла из гостиницы, но в городе такое движение! Мы попали в пробку. Я могу опоздать минут на 15.

- Ничего страшного. Я в офисе и мы вас ждём.

- Вы очень любезны, большое спасибо. И до скорой встречи, господин Петров.

- До скорого свидания.



No hay comentarios:

Publicar un comentario

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...