viernes, 6 de agosto de 2010

Как ослик счастье искал.


Давайте смотреть мультфильм «Как ослик счастье искал».








- Упал, какое несчастье.
- Ой. Не счастье. Несчастье я теперь знаю, а что такое счастье? Надо будет спросить.

- Заходи, заходи.
- Здравствуй, овечка! У тебя есть счастье?
- Счастье?
- Ага.
- Сейчас посмотрю.
- Что-то невидно.
- Значит нет. Очень жаль.
- Послушай, ослик. Может быть, вот это счастье.
- Нет, не думаю. Зайду я к козочке, может у неё есть счастье? Прощай.
- Прощай.

- Ах, это ты, ну, заходи, заходи.
- Добрый день, козочка. Нет ли у тебя счастья?
- Счастья?
- Ага.
- Наверное, есть. Только я не знаю, где оно лежит.
- Может быть, вот там.
- Посмотрим.
- Это?
- Да что ты. Это молоко, масло, сметана.
- Так, так, так. У овечки счастья нет, у тебя тоже нет.
- Да, но у меня есть молоко. Оно такое вкусное, полезное и вообще…
- Счастье – это не вообще. Прощай.
- Счастье. Козлику очень нужно счастье. Где же найти его?

- У кого мне спросить, как мне найти это счастье, не знаю…
- Привет! Ты что это там шепчешь?
- Я ищу счастье. У тебя нет случайно?
- Как не быть.
- Да? А посмотреть можно?
- Вот, смотри.
- Да ты что! Смеёшься? Это же ведь головастики.
- Да, но целое ведро.
- Нет, счастье – это что-то другое. Прощай.

- Куда же идти?
- Эй, ослик, ослик. Нашёл счастье?
- Нет.
- Слушайте меня внимательно.
У сосны, где старый лес
Поднял ветки до небес,
Где ручей журчит во мраке,
Где медведь рычит в берлоге,
Где как чудища коренья,
Где теряются дороги,
Там найдёте ваше счастье,
Пусть же вам помогут ноги.

- Пошли.
- Пошли.

- Порядок!
- Ой.
- Не бойся, мы тебя не обидем.
- Ты наше счастье?
- Нет, я Маша. И я заблудилась. Я хочу есть. Мне холодно. Я хочу домой.
- Я сейчас.
- Сейчас тебе станет тепло.
- Пей, девочка.
- А теперь домой, садись.
- Ой, вот мой дом. Большое вам спасибо. Какое счастье, что вы меня найти.
- Что? Что она сказала?
- Она сказала счастье.
- Счастье? Так что такое счастье?

No hay comentarios:

Publicar un comentario

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...