domingo, 22 de agosto de 2010

Лера рассказывает о себе.

Прослушайте, как Лера, которая поёт в молодёжной группе «Ранетки» рассказывает о себе. А потом песня группы «Ранетки».





Посмотрите в словаре, что означают эти слова.


барабанщица

вокалистка

солистка

ударные инструменты


фильмы, основанные на реальных событиях - películas basadas en hechos reales

Я безумно люблю – me gusta mucho (locamente)


пуанты

клубника






Упражнение 1.

1. Чем занималась Лера 12 лет?

а) пением

б) плаванием

в) танцами

2. Она умеет играть на музыкальных инструментах?

а) да

б) нет

3. Какие фильмы любит смотреть Лера?

а) комедии

б) документальные фильмы

в) детективы



Всем привет! Я ранетка Лера, барабанщица и вокалистка. До того как я пришла в группу «Ранетки», я двеннадцать лет занималась танцами в ансамбле «Буратино» и была солисткой. Умею танцевать американский степ, классический танец на пуантах, народный танец, джаз, смешанный с хип-хопом, умею играть на разных ударных инструментах. Я безумно люблю мороженое, разные фрукты, особенно клубнику. Мне очень нравится смотреть фильмы, основанные на реальных событиях и комедии.



No hay comentarios:

Publicar un comentario

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...