domingo, 22 de agosto de 2010

Немного о себе.

Ниже я вам предлагаю прочитать текст и сделать несколько упражнений. Ответы в комментариях.







Словарь.


как правилоcomo regla

с интересомcon interés

ходить в гостиvisitar, ir de visita


Меня зовут Павел, моя фамилия Белов. Мне тридцать два года (1). Я родился в Москве (2) и всю жизнь живу здесь. Пять лет назад я закончил университет (3) и теперь работаю на заводе. Я инженер-химик и работаю в лаборатории. Я люблю своё дело и работаю с интересом (4). В прошлом году (5) я женился. Мою жену (6) зовут Марина. Она моложе меня на четыре года. Недавно Марина закончила медицинский университет. Сейчас она работает в детской поликлинике (7). Марина хорошо поёт, у неё красивый голос. Два раза в неделю (8) она ходит в консерваторию, где поёт в хоре.

Я больше увлекаюсь спортом (9). Мой любимый вид спорта - плавание. Каждый день после работы (10) я хожу в бассейн, который находится недалеко от нашего дома (11).

По субботам мы обычно ходим в гости к друзьям или приглашаем их к себе. Мы любим музыку (12) и театр и часто ходим в театр или на концерты. Воскресенье мы, как правило, проводим за городом (13): зимой мы катаемся на лыжах, а летом ездим на дачу (14).


Упражнение 1.

¿En qué caso están las palabras en negrita?


Упражнение 2. Contesta a las preguntas.

1. В каком году ты родился?

2. В каком году ты пошёл в школу?

3. В каком году ты закончил университет?

4. Когда ты начал изучать русский язык?

5. Какой твой любимый вид спорта?

6. Чем ещё ты увлекаешься?

7. Где ты обычно проводишь выходные (субботу и воскресенье)?


Упражнение 3. Añade las preposiciones necesarias: в, на, для, с, из, за.

1. Эти духи ..... сестры.

2. Я иду ...... магазин ......... хлебом.

3. Мне очень нравится это платье ........ шёлка.

4. Папа едет ....... Москву ........ Киева.

5. Я иду ....... работы ........ почту.

6. Они умеют играть ...... теннис.


1 comentario:

  1. Упражнение 1.
    1. Genitivo sing.
    2. Prepositivo sing.
    3. Acusativo sing.
    4. Instrumental sing.
    5. Prepositivo sing.
    6. Genitivo sing.
    7. Prepositivo sing.
    8. Acusativo sing.
    9. Instrumental sing.
    10. Genitivo sing.
    11. Genitivo sing.
    12. Acusativo sing.
    13. Instrumental sing.
    14. Acusativo sing.

    Упражнение 2.
    1. для
    2. в, за
    3. из
    4. в, из
    5. с, на
    6. в

    ResponderEliminar

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...