lunes, 26 de julio de 2010

Переносим встречу на более ранний срок.

Добрый вечер! Сегодня я продолжаю публиковать материалы в рубрику «Деловой русский».






Ситуация: Разговор по телефону.

Тема: Переносим встречу на более ранний срок.


Словарь.

занято

изменение

подтвердить

происходить

совещание

состояться

ocupado

cambio

confirmar

pasar

reunión

tener lugar


Представтесь, пожалуйста. Preséntese, por favor.

Возможно. Es posible.


Диалог.

- Здравствуйте! Я хотел бы поговорить с господином Петровым.

- Представтесь, пожалуйста.

- Меня зовут Михаил Орлов, фирма ТЕСА. На завтра у нас назначена встреча, но мне хотелось бы перенести её на более ранний срок, если это возможно.

- Да, сейчас я вас соединю.


- Добрый день, господин Орлов. Как поживаете?

- Добрый день. Вы знаете, я хочу подтвердить свой визит, который у нас назначен на завтра, на 12 часов. Но в моих планах произошли изменения, и я хотел спросить, может быть наша встреча может состояться на два часа раньше. Если у вас уже занято всё утро, то ничего страшного, я приеду в 12.

- Так, посмотрим... Завтра утром в 10 немного сложно, потому что у меня совещание, но в 12.30 возможно. Вас устроит?

- Очень хорошо. Значит, в 10.30. Очень любезно с вашей стороны. До завтра.

- До завтра.


No hay comentarios:

Publicar un comentario

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...