domingo, 5 de septiembre de 2010

Подготовка к дню рождения. Preparativos para el día de cumpleaños.

Я вам предлагаю прочитать диалог, перевести фразы и сделать упражнение на понимание.






ДИАЛОГ.

- Сергей, привет! На будущей неделе день рождения Ани? Ты уже подумал об этом?

- Привет, Вера! Я не понимаю, почему мне надо об этом думать? Мы купим ей подарок, пригласим друзей на вечер. Все очень просто.

- Ну что ты, это не такое простое дело! Что именно надо купить ей? Кого надо пригласить на вечер?

- Вера, ты лучше меня знаешь, что надо купить нашей сестре.

- Да, но на этой неделе я очень занята! Помоги мне, пожалуйста!

- Ну, хорошо, о подарке не беспокойся я куплю ей духи и цветы.

- Спасибо. А кого мы пригласим?

- Антона, конечно, да… и Машу, и…

- Минуточку, я записываю…

- И Нину, и Игоря…

- А почему Игоря? Мы же его почти не знаем.

- Да, но Аня его хорошо знает. И к тому же он очень хорошо играет на гитаре, с ним будет веселее.

- Ладно,…только вот еще проблема: надо купить шампанское и фрукты, а у меня очень мало времени.

- Не беспокойся, я куплю шампанское и фрукты, а ты приготовишь закуски. Договорились, да?

- Договорились. Спасибо, Сережа!


1. День рождения Ани … .

(А) на будущей неделе

(Б) на этой неделе

(В) на прошлой неделе


2. Сергей считает, что ... .

(А) надо об этом серьезно думать

(Б) это не сложное дело

(В) это очень непростое дело


3. Сергей купит Ане... .

(А) книгу и цветы

(Б) духи и цветы

(В) блузку и шарфик


4. Сергей хочет пригласить Игоря, потому что он....

(А) его лучший друг

(Б) хорошо играет на гитаре

(В) очень любит шампанское


5. Аня - это....

(А) сестра Сергея и Веры

(Б) мама Веры и Сергея

(В) однокурсница Сергея и Веры



1 comentario:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...