domingo, 6 de febrero de 2011

Идём или едем?


Привет!
Прочитайте и переведите текст. 
А потом ответьте на вопросы.









Словарь.


 


1. грузовик
2. автобус
3. трамвай
4. поезд
5. троллейбус
6. метро
7. скутер
8. маршрутное такси (маршрутка)
9. мотоцикл
10. автомобиль (машина)
11. такси
12. велосипед

Текст.

Утром я еду в школу. Обычно я еду в школу на автобусе. Но иногда утром я опаздываю, поэтому я еду с папой на машине.
Я учусь в школе и уже неплохо говорю по-английски. Мои друзья тоже учатся здесь.
Мой брат учится в университете. Обычно он едет в униветситет на трамвае или на метро. Утром он всегда спешит. Иногда он опаздывает и поэтому едет на такси.
А мой отец никогда не опаздывает, он каждый день едет в офис на машине.
Моя мама тоже не опаздывает на работу, потому что она домохозяйка. Утром она идёт пешком в магазин и она  всегда спешит.

 
Rellena la tabla.


Куда?
Как? (транспорт)
Я


Брат


Отец


Мама



Вопросы:
1. Куда вы идёте утром?
2. Вы едете на транспорте или идёте пешком?
3. Вы часто опаздывайте?
4. Вы часто спешите?

No hay comentarios:

Publicar un comentario

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...