domingo, 27 de febrero de 2011

Fiestas. Праздники.

Привет, дорогие читатели! Сегодня мы поговорим о праздниках. Ниже вы найдёте две открытки с поздравлениями и песню Димы Билана «Поздравляю» плюс упражнения. 

Hoy vamos a hablar de las fiestas. Abajo encontraréis dos postales con felicitaciones y una canción de Dima Bilán “Te felicito” más los ejercicios.


Упражнение 1. Busca equivalentes españoles.
1. Новый год
2. Рождество
3. Пасха
4. Международный Женский день
5. день рождения
6. новоселье
7. окончание школы
8. рождение ребëнка
9. свадьба
10. юбилей

a) Día internacional de la Mujer
б) cumpleaños
в) Año nuevo
г) graduación
д) Pascuas
е) Navidad
ж) boda
з) compra de piso
и) aniversario
к) nacimiento del hijo

Упражнение 2.
 Пример: праздник → С праздником!
1. день рождения
2. новоселье
3. Новый год
4. окончание школы
5. рождение ребëнка
6. Рождество
7. серебряная свадьба

Открытка 1.
 
Дорогая бабушка! Мы с мамой и папой поздравляем тебя с днём рождения! Желаем тебе здоровья, счастья и очень ждём тебя в гости! 
Твоя внучка,
Маша


1. Маша написала открытку…
а) маме
б) бабушке
в) внучке

2. Маша поздравляет её …
а) с Новым Годом
б) с днем рождения
в) с рождеством

3. В открытке Маша пожелала …
а) здоровья и успехов
б) радости и счастья
в) здоровья и счастья

4. Маша для бабушки …
а) дочка
б) внучка
в) внук



Открытка 2.



Дорогая Мария Петровна! От всей души я вас поздравляю с юбелеем!

Я желаю вам мира в душе,
И спокойствия в завтрашнем дне,
Я желаю вам в сердце любви …
Счастья, радости! Бог вас храни!

Ваша студентка,
Екатерина

1. Екатерина поздравляет …
а) свою подругу
б) своего преподавателя
в) свою маму

2. Екатерина поздравляет её …
а) с днём рождения
б) с рождеством
в) с рождением ребëнка

3. В открытке Екатерина желает Марии Петровне …
а) здоровья и успехов
б) радости, счастья, любви и спокойствия
в) здоровья, счастья и мира


Дима Билан  «Поздравляю».
Escucha la canción y rellena los huecos.




У тебя сегодня ……………………….,
Любимая моя, и я тебе ………………,
Чтобы всё-таки сбылись твои мечты
И всё, что ……………….. ты, но я тебя теряю.

Поздравляю с днём рожденья тебя,
Умоляю, будь счастливей меня,
И я …………, не завянут ……………..,
Оставляю в сердце наши мечты.

Ну, давай, поговорим наедине,
Ты подойди ко мне, ведь мы же не чужие.
Расскажи мне, почему же вышло так,
Ну вроде бы пустяк, а мы совсем другие.

Я бессмысленно меняю ……………..,
Меняю имена и жизнь свою меняю,
Расскажи мне, почему же вышло так,
Ну вроде бы пустяк, а я тебя теряю.

В небе полуночная ………………..,
Может быть, укажет мне дорогу,
Знаю я, никто и никогда
………………… тебя так сильно,
………………… тебя.

1 comentario:

  1. Открытка 1.
    1. б
    2. б
    3. в

    Открытка 2.
    1. б
    2. а
    3. б

    У тебя сегодня день рождения,
    Любимая моя, и я тебе желаю,
    Чтобы всё-таки сбылись твои мечты
    И всё, что хочешь ты, но я тебя теряю.

    Поздравляю с днём рожденья тебя,
    Умоляю, будь счастливей меня,
    И я знаю, не завянут цветы,
    Оставляю в сердце наши мечты.

    Я бессмысленно меняю города,
    Меняю имена и жизнь свою меняю,
    Расскажи мне, почему же вышло так,
    Ну вроде бы пустяк, а я тебя теряю.

    В небе полуночная звезда,
    Может быть, укажет мне дорогу,
    Знаю я, никто и никогда
    Не любил тебя так сильно,
    Не любил тебя.

    ResponderEliminar

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...