jueves, 28 de julio de 2011

Истории из моего детства. (8)

Доброе утро! Сегодня я предлагаю немного почитать. История о девочке Наташе под номером 8.








Словарь.
дерево

дупло в дереве

обезьяна

Военный городок – zona militar, cuartel

Пугать/напугать – asustar
Пример: Дети любят пугать друг друга.


Выскакивать/выскачить – saltar de repente
Пример: Он внезапно выскачил и очень меня напугал.


Бояться (кого?чего?) – tener miendo
Пример: Я очень боюсь змей.


Dat. pr. personal + страшно – tener miedo
Пример: Мне страшно летать на самолёте.


В самом деле – en realidad
Пример: Ты в самом деле думаешь, что он тебе позвонит?


Недалеко от + genitivo – no lejos de
Пример: Недалеко от моего офиса есть отличный итальянский ресторан.


мимо + genitivo – pasar
Пример: Он прошёл мимо и даже со мной не поздоровался.

 
Недалеко от  ….. (дом), где мы жили, был военный городок. Несколько ……………. (мои друзья) были детьми военных, и поэтому они жили со …………………. (свои родители) в ………………… (тот городок). Чтобы попасть к ним в гости, нужно было пройти по ……………. (дорога), возле которой стояло большое старое дерево. В ………………. (это дерево) было огромное дупло. Почему-то все очень боялись этого дупла, мальчишки пугали девчонок, говорили: «Там обезьяна живёт!». Помню, иду мимо ………….. (это дерево) к  ……………..  (подружки), и боюсь — вдруг обезьяна выскочит. Сейчас эти страхи, конечно, кажутся смешными, а тогда и в самом деле было страшно.

No hay comentarios:

Publicar un comentario

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...