miércoles, 27 de julio de 2011

Frases útiles 3.

Привет, дорогие читатели!
Прочитайте фразы, переведите их и сделайте упражнение.






Фразы.


Я так рад(а)!

Ну, вот и всё.

Приезжай в гости!

Здорово!

У меня отличная новость!


Не верится.. (Не верится,что...)

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!


У меня плохое настроение.



УПРАЖНЕНИЕ.

Elige la variante correcta que corresponde a cada dibujo.


1.

 
а) У меня плохое настроение.
б) Приезжай в гости!
в) Ну, вот и всё.
г) Здорово!


2.
а) Я так рад(а)!
б) У меня отличная новость!
в) Мне так страшно!
г) Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!


3.

а) Ну, вот и всё.
б) Не верится!
в) Здорово!
г) У меня отличная новость!


4.


а) У меня плохое настроение.
б) Не верится..
в) Ну, вот и всё.
г) Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!

No hay comentarios:

Publicar un comentario

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...