domingo, 17 de julio de 2011

Иракли - Напополам.


Сегодня в разделе «Хит-парад» песня  Иракли, которая называется «Напополам». Надеюсь,она вам понравится.








Разговоры до……………………,
А теперь сказать нечего.
Мне твои слова не ………………..,
Все теперь на два …………………… делить.

Напополам воздух, нам не скажу любви постой,
Се ля ви, раздели, забери ее с собой.
Напололам, еще …………………..  посмотрю в глаза и вновь
Се ля ви, навсегда отпусти меня, ………………………...

Мысли о тебе …………………….
Оставляю, так больно мне.
Лучше навсегда удалить,
Если боль на два ……………… делить.

1 comentario:

  1. Разговоры до вечера,
    А теперь сказать нечего.
    Мне твои слова не забыть,
    Все теперь на два надо делить.

    Напополам воздух, нам не скажу любви постой,
    Се ля ви, раздели, забери ее с собой.
    Напололам, еще чуть-чуть посмотрю в глаза и вновь
    Се ля ви, навсегда отпусти меня, любовь.

    Мысли о тебе в голове
    Оставляю, так больно мне.
    Лучше навсегда удалить,
    Если боль на два надо делить.

    ResponderEliminar

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...