domingo, 9 de octubre de 2011

Истории из моего детства. (9)

Привет!  Как дела? 
Сегодня я предлагаю немного почитать.
История о девочке Наташе под номером 9.


 

Словарь:

 земляника

газон
 
чертёж


брать / взятьcoger
Пример: Обычно в ресторане я беру суп и салат.

рвать / сорватьarrancar
Пример: Нельзя рвать цветы в парке.

удаваться / удасться - conseguir
Пример: Мне удалось его успокоить.               

быть разочарованым estar desilusionado
Пример: Мы были разочарована, когда нам сказали, в сентябре пушешествия не будет.


Когда я была …………… (маленькая), мама иногда брала меня с собой на ……………. (работа). Она работала …………….. (инженер) и брала …………… (работа)  домой, раз в  ……………. (неделя) она была должна привезти сделанные чертежи и взять новые. Мы ехали на метро в центр Ташкента и потом немножко шли пешком до ……….. (здание), где находилось мамино бюро. На газонах возле ………… (здания) росла декоративная земляника. Это были очень красивые маленькие красные ягодки. Мне так хотелось её попробовать! Но мама говорила, что рвать её нельзя, и что она всё равно невкусная. Но однажды мне удалось сорвать пару ягодок, пока мама не видела. Я попробовала ……… (они), но была разочарована — они действительно оказались несладкие. А такие красивые...

No hay comentarios:

Publicar un comentario

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...