miércoles, 12 de mayo de 2010

Истории из моего детства.

Добрый вечер! Как прошёл день? Сегодня текст и тест. Hoy os propongo un texto y un test de compresión de lo leído.


Меня зовут Наташа. Я вам расскажу историю из моего детства (infancia). В моём доме жила девочка Ира, которая была моей лучшей подругой. Она была младше меня на один год, но это не мешало (no molestaba) нам дружить. Когда Ира пошла во второй класс, родители отдали её (la llevaron) в музыкальную школу. Ира начала учиться играть на фортепиано, а также ходить в хор. Когда подруга показала (me enseñó) мне ноты, мне стало очень интересно. Я тоже захотела научиться играть на фортепиано. Но в музыкальную школу меня не взяли (no me cogieron), так как там были уже заняты (ocupados) все места, поэтому мама отдала меня в музыкальный кружок (círculo) в соседнем доме. Правда, для меня было неважно, что это просто кружок, ведь я теперь тоже училась играть музыку! Сначала я ходила готовиться к урокам домой к Ире, потому что у неё уже было фортепиано, а потом родители купили и мне музыкальный инструмент. Я была очень счастлива.

Тест.

http://www.questionwritertracker.com/quiz/6104/X3G7PHZD.html

No hay comentarios:

Publicar un comentario

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...