jueves, 20 de mayo de 2010

Разговор по телефону.

Добрый вечер, друзья! Сегодня у нас новая рубрика «Деловой русский». Hoy estrenamos nueva sección “Ruso de negocios”.



Урок 1.

Деловое общение.

Ситуация: Разговор по телефону.

Тема: Назначение встречи.


Словарь.

встречаться

данные

действительно

предприятие

отослать

фирма

электронная почта

encontrarse

datos

realmente

empresa

enviar

empresa

correo electrónico


быть заинтересованым (-ой) в - estar interesado en

прислать письмо по электронной почте - mandar un correo electrónico

установливать контакты - entablar contactos

Передаю ему трубку. - Se lo paso.

Вас устроит/подходит? - ¿Le viene bien?


Диалог.

- Добрый день! Меня зовут Маргарита Ивановна Лебедева, я с предприятия АМИГ. Я могу поговорить с господином Петровым?

- Секундочку, сейчас я передам ему трубку.

- Добрый день, Маргарита Ивановна. Слушаю вас.

- Здравствуйте. Ваш коллега и мой клиент Дмитрий Андреев говорил мне, что ваше предприятие может быть заинтересовано в установлении контактов с нами. Он прислал мне письмо по электронной почте с данными вашей фирмы.

- Да, Дмитрий мне об этом говорил. Это действительно может быть интересно.

- Поскольку я буду здесь три дня, может быть, мы встретимся завтра или послезавтра? Как вы на это смотрите?

- Очень хорошо. Может быть, завтра после обеда или послезавтра с утра?

- Отлично. Вас устроит завтра в 4 часа?

- Прекрасно! У вас ведь есть наш адрес?

- Да, Дмитрий мне его прислал.

- Тогда, если вы приедете завтра в 4, я покажу вам наш офис и магазин.

- Договорились. Тогда до встречи.

- Очень хорошо. До завтра.


No hay comentarios:

Publicar un comentario

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...