domingo, 5 de diciembre de 2010

Frases útiles.

Прочитайте предложения и скажите, какую эмоцию выражает каждая из них.

Leed estas frases y dесid que sentimiento o emoción expresa cada una: alegría, miedo, agradecimiento, interés, etc.



Мне так страшно!


Вот это красота!


Спасибо тебе большое!


Как хорошо, что ты мне позвонила!


У меня нет настроения.


Очень интересно.


Мне весело!


Мне очень грустно.


УПРАЖНЕНИЕ.

Выберите правильный вариант.

Elеgid la variante correcta que corresponde a cada dibujo.


1)

а) Мне так страшно!


б) У меня нет настроения.


в) Очень интересно.


г) Вот это красота!




2)

а) Мне очень грустно.


б) Мне весело!


в) Мне так страшно!


г) Вот это красота!



3)

а) Спасибо тебе большое!


б) Как хорошо, что ты мне позвонила!


в) У меня нет настроения.


г) Очень интересно.



4)


а) Мне так страшно!


б) Спасибо тебе большое!


в) Мне весело!


г) Вот это красота!

No hay comentarios:

Publicar un comentario

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...