lunes, 18 de abril de 2011

Истории из моего детства. (6)


Добрый день! 
Сегодня у нас шестая история о девочке Наташи.








 парта
Пример: 
В школе я сидела за первой партой. 



наушники
Пример: 
Музыка очень громкая, она мне мешает работать, возьми наушники, пожалуйста.



после + genitivo
к + dativo
Примеры: 
После обеда я обычно гуляю в парке.
Завтра мы идём в гости к Наташе.

собираться / собраться + inf.  tener intención de hacer algo
поворачивается/повернуться к – girarse hacia alguien
замечать/заметить notar algo

После ………………. (школа) я собиралась поступать в университет. Чтобы хорошо сдать вступительные экзамены, я занималась на  ……………. (подготовительные курсы), которые проходили три раза в  …………… (неделя) по ………….. (вечера). Там занимались ребята из ………………. (разные школы) города, мы все познакомились, и многие потом учились вместе со ………. (я)  в университете. У нас была одна девочка, Анна, и с ней произошла следующая забавная история. У Анны был плейер, она вставила ………. (кассета) и слушала музыку перед ………………. (начало) занятий. Уже зашёл учитель и начал вести урок, все сидели тихо, и вдруг Анна поворачивается к ……………… (соседка) на задней парте и громко спрашивает её: «У нас сегодня физика есть?» Оказалось, что Анна не заметила, что урок начался, и не слышала ………………  (учитель), так как у неё в ушах были наушники. Все смеялись, и учитель тоже.

Упражнение 1. Выбери правельный ответ.

1. Наташа после школы собиралась поступать в университет.
а) Да
б) Нет

2. Курсы были 3 раза в неделю по утрам.
а) Да
б) Нет

3. Анна не слышала учителя, потому что у неё в ушах были затычки.
а) Да
б) Нет

No hay comentarios:

Publicar un comentario

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...