sábado, 2 de abril de 2011

Об Андрее.

 Привет! 
Сегодня предлагаю вам прочитать текст и потом сделать упражнение на понимание.  







Словарь.

село = деревня
изменение – cambio
влиять на  + acc. – influir
детство infancia 

Упражнение. Busca palabras de la misma raíz.
здоровье, изменение, свободный, детство, деревянная, свобода, здоровый, изменять, дети, освободиться, дерево, здороваться.

Об Андрее.
Меня зовут Андрей. Мои родители живут в маленьком уральском селе
Нижняя Синячиха. Я приехал в Екатеринбург и поступил в университет на биологический факультет. Я очень люблю биологию, поэтому мне нравится учиться. Меня интересует изменение экологии во всех странах мира. Грязная атмосфера отрицательно влияет на здоровье людей. Свободное время я обычно провожу на природе. Летом мне нравится возвращаться домой, к моим родителям, где прошло мое детство. Нижняя Синячиха – старинное русское село. Самый "живой" музей деревянной архитектуры. Сегодня наше село и наш музей под открытым небом посещает много туристов. Иногда приезжают и иностранные гости. Жалко, что и в таком красивом селе экология не очень хорошая.
В университете я познакомился с Ириной. Она – моя любимая девушка. Этим летом я поеду домой вместе с ней, чтобы познакомить ее с моими родителями.

Тест.


Екатеринбург

No hay comentarios:

Publicar un comentario

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...