sábado, 2 de abril de 2011

Слава и Стас Пьеха - Я и Ты.

Сегодня в рубрике «Хит-парад» песня «Я и Ты», которая занимает первое место в хит-параде на Русском Радио.  
Hoy en «Хит-парад» os presento la canción “Tu y yo” que ocupa el primer puesto en la lista de éxitos en la radio Русское Радио.





Словно ……………………….
Разбежались мы тогда с тобой.
И не …………………………...
Что играем мы с судьбой.

Поздний ………………………
Светит в окна горькая луна.
Ну, ответь мне
…………………….  я как и ты одна.

Припев:
Сделай шаг навстречу мне, ты моя любовь
Когда вокруг шумят холодные дожди!
Сделай шаг и обещай, что вместе навсегда
Я и ты, я и ты, я и ты!
Я и ты, я и ты, я и ты!

Я не знала
Что даётся в жизни только ……………… .
Встретить счастье
Свет твоих любимых глаз.

На коленях
Буду я молиться день и ……………………. .
Будь со мною
Боже, я прошу тебя помочь!

1 comentario:

  1. Словно дети
    Разбежались мы тогда с тобой.
    И не знали
    Что играем мы с судьбой.

    Поздний вечер
    Светит в окна горькая луна.
    Ну, ответь мне
    Почему я как и ты одна.

    Я не знала
    Что даётся в жизни только раз.
    Встретить счастье
    Свет твоих любимых глаз.

    На коленях
    Буду я молиться день и ночь.
    Будь со мною
    Боже, я прошу тебя помочь!

    ResponderEliminar

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...