martes, 19 de octubre de 2010

Истории из моего детства. (2)

Добрый вечер! Сегодня я вам предлагаю небольшой текст и упражнение к нему.




Pon las palabras entre paréntesis en el caso necesario.

Я не ходила в детский сад, потому что у меня была бабушка, которая занималась ……… (я), пока родители были на ………….. (работа). Когда я пришла в первый класс и увидела так много …….……. (дети) и много ………… (парта) в ………….( класс), мне стало страшно, что я не смогу всегда садиться за свою парту, буду путать и сяду за чью-нибудь чужую. Поэтому я выбрала ………………… (вторая парта) в ……………….. (крайний ряд) и просидела за ней все три года

……………………. (начальная школа). Моим соседом по парте был мальчик Рафаэль, а на ………………….. (первая парта) сидели Наташа и Юра. Мы все быстро подружились и часто ходили вместе домой или играли в …………………… (школьный двор).

Рафаэль жил недалеко от …………………… (мой дом). И у него был большой двухколёсный велосипед! У меня не было………………….. (велосипед), и Рафаэль приезжал по ………………. (вечер) в наш двор и давал ……… (я) покататься. Мои подружки всегда дразнили меня: «Вон твой жених едет!» Я стеснялась и говорила, что никакой он не жених, а просто мой одноклассник и сосед по парте. Девчонки смеялись.


1. Девочка не ходила в детский сад, потому что …

а) родители были дома.

б) у неё была бабушка.

в) в городе не было детского сада.


2. Девочка было страшно в первый день в школе, потому что …

а) там было много детей.

б) она боялась, что будет путать парты и сядет за чужую.

в) она никого не знала.


3. Девочка подружилась с другими детьми и они вместе…

а) катались на велосипедах.

б) делали домашнее задание.

в) играли во дворе.

1 comentario:

  1. Я не ходила в детский сад, потому что у меня была бабушка, которая занималась мной, пока родители были на работе. Когда я пришла в первый класс и увидела так много детей и много парт в классе, мне стало страшно, что я не смогу всегда садиться за свою парту, буду путать и сяду за чью-нибудь чужую. Поэтому я выбрала вторую парту в крайнем ряду и просидела за ней все три года начальной школы. Моим соседом по парте был мальчик Рафаэль, а на первой парте сидели Наташа и Юра. Мы все быстро подружились и часто ходили вместе домой или играли в школьном дворе.
    Рафаэль жил недалеко от моего дома. И у него был большой двухколёсный велосипед! У меня не было велосипеда, и Рафаэль приезжал по вечерам в наш двор и давал мне покататься.

    1. б
    2. б
    3. в

    ResponderEliminar

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...