sábado, 23 de octubre de 2010

Мои увлечения.

Привет! Сегодня мы поговорим об увлечениях (хобби).








Виды спорта:

атлетика

баскетбол

бокс

велосипед

волейбол

коньки

ролики

лыжи

плавание

теннис


Музыкальные инструменты:

гитара

пианино

скрипка

флейта

балалайка


Чтение:

детектив

научная фантастика

повесть, f

поэзия

публицистика

роман

художественная литература


Мои увлечения.

Привет! Меня зовут Анна.

Я вам расскажу о своих хобби. Я люблю читать, кино и ещё мне нравится слушать классическую и современную музыку. Вы спросите, какую литературу я предпочитаю, я отвечу, что русскую и английскую. Иногда я читаю газеты, недавно я прочитала очень интересную статью о московском метрополитене. Также я увлекаюсь кино. Каждый месяц я хожу в кинотеатр. На прошлой неделе я ходил смотреть новую английскую киноленту. В кинотеатре я встретила моего старого друга. Нам очень понравился фильм. В воскресенье я обычно занимаюсь спортом. Я люблю играть в теннис и плавать.

А какие у тебя увлечения?


Ответь на вопросы.

1. Тебе нравится музыка (театр, кино)?

2. Ты занимаешься спортом? Если да, то каким и когда?

3. Ты что-нибудь собираешь (коллекционируешь)?

No hay comentarios:

Publicar un comentario

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...