jueves, 25 de marzo de 2010

Тело человека. Часть 2. Cuerpo humano. Parte 2.


Добрый вечер! Сегодня мы продолжаем изучать лексику по теме “Тело человека”. Hoy empezamos a estudiar palabras del grupo “Cuerpo humano”.






Я выбрала несколько интересных фразеологизмов со словом “голова”. Вот они. He elegido unas frases hechas interesantes con la palabra “голова.

морочить голову – обманывать, дурачить (engañar).

Не морочь мне голову, я тебе не верю, я знаю всю правду!

Сам себе голова. – о независимом, самостоятельном человеке (sobre una persona independiente).

Он сам себе голова: не от кого не зависит, делает, что хочет.

сломя голову – очень быстро (бежать, мчаться), muy rápido.

Вечно ты всё делаешь сломя голову. Мой тебе совет: сначала думай, а потом делай.

потерять голову – не знать, как поступать; сильно влюбиться (no saber como actuar; enamorarse mucho).

Он совсем потерял голову от любви. Не ест, не пьёт, даже стихи начал писать.

Муж – голова, жена – шея: куда шея повернёт, туда голова и смотрит.

El marido es la cabeza, la mujer es el cuello: donde gira el cuello, allí mira la cabeza.


No hay comentarios:

Publicar un comentario

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...