domingo, 28 de marzo de 2010

Audición "Кто сказал мяу?"


Здравствуйте! Сегодня я приготовила аудирование для начинающих. Посмотрите мультфильм Кто сказал «мяу»? и заполните пробелы словами из мультфильма.
Hoy he preparado una audición principiantes. Ved el dibujo aminado “¿Quién dijo miau?” y rellena los espacios con las palabras que faltan.






- ….. это? ….. это там? ……. это там?
- Хахаха, никого нету.
- Ааааааа, вот кто …….. спать не давал!
- ………….., пожалуйста, это вы ………… вот здесь сказали «мяу»?
- Нет, ……………, я говорю «кукареку».
- Ой.. А больше вы ничего не умеете другого ………………….?
- Нет, только «кукареку».
- Только «кукареку» и всё.
- Так это ты сказал сейчас «мяу»?
- Нет, что ты!
- Но ведь кто-то же сказал сейчас «мяу»?
- Ой, близко??
- Ну, вот ………… вот, прямо тут рядом.
- Ой, ой, страшно.
- Я только ……………. узнать, это вы сказали «мяу»?
- Что? Что ты сказал? Я?? Да как ты смеешь, щенок!
- Аааааа, это вот кто сказали «мяу»! Это ты сказала «мяу»?
- Может быть, это ты сказала «мяу»?
- Разве ты не ………….., глупый, что ……………. вообще не говорят?
- А может быть, тогда это …….. сказал «мяу»?
- Хихихи, ну ты совсем глупый, лягушки квакают. Ква.
- Теперь-то уж я …………, кто сказал «мяу»!!!

No hay comentarios:

Publicar un comentario

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...