domingo, 7 de marzo de 2010

No te preocupes... Не волнуйся...



Вечер добрый!

Так мы беспокоимся и успокаиваем. Así nos preocupamos y tranquilizamos.




Не волнуйся!

Не переживай!

Не бойся!

Не нервничай!

Успокойся.

Меня беспокоит …

Я начинаю волноваться.

Всё будет в порядке.

Всё будет хорошо.

У тебя всё получится.

No te preocupes.

No te preocupes.

No tengas miedo.

No te pongas nervioso(-a).

Tranquilízate.

Me preocupa…

Empiezo a preocuparme.

Todo saldrá bien.

Todo saldrá bien.

Todo te saldrá bien.


Диалоги.


а) -Свадьба уже через неделю,а у меня ещё платье не готово и машина под вопросом.

- Не волнуйся! Всё будет хорошо. Вот увидишь.

- Ой, не знаю, я как на иголках. Так хочется, чтобы всё получилось хорошо. Я почему-то очень переживаю.

- Конечно, это нормально, ведь не каждый день выходишь замуж. Но потом всю жизнь будешь вспоминать.


б) - Наташа, что-то детей долго нет, я уже начинаю волноваться.

- Не волнуйся, они, наверное, гуляют где-нибудь или у друзей играют.

- Поздно уже, может позвонить друзьям?

- Подожди, не переживай, они скоро должны вернуться.


в) -Я как на иголках... Я не могу...Он завтра приедет, мы будем гулять по городу, болтать обо всем, что в голову придет...наверное..­. Но мне страшно... Я почему-то очень волнуюсь… Все... Надо не волноваться и спокойно ждать завтрашнего дня...

- Не волнуйся, и всё пройдет отлично, я уверена. Будь открыта, но не до конца. Удачи тебе. Ни пуха ни пера.

No hay comentarios:

Publicar un comentario

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...