lunes, 8 de marzo de 2010

8 Марта - Международный женский день.

8 марта — Международный женский день — всемирный день женщин, в который отмечаются достижения женщин в политической, экономической и социальной областях, празднуется прошлое, настоящее и будущее женщин планеты. Праздник отмечается Организацией Объединенных Наций, а в некоторых странах — России, Беларуси, Украине, Китае, Болгарии — этот день является национальным праздником.


El Día Internacional de la Mujer se celebra el día 8 de Marzo y está reconocido por la ONU. En este día se conmemora la lucha de la mujer por su participación, en pie de igualdad con el hombre, en la sociedad y en su desarrollo integro como persona.

En Rusia es fiesta nacional. Tradicionalmente los hombres regalan flores y otros regalos a sus mujeres, se organizan comidas de la empresa.


Прочитайте историю о ответьте на следующий вопрос: Что подарил муж своей жене?


обидно - ofensivo

сунуть - meter

подушка - almohada

спрятать - esconder

украшение - adorno

доставать - sacar

мишень - diana


Восьмое марта — женский праздник. В этот день все мужчины поздравляют своих мам, жён, подруг, любимых и дарят им подарки. Конечно, получать подарки — всегда приятно. И вот наступило восьмое марта. Мой любимый муж подарил мне красивый букет цветов. И всё... А где же подарок? Весь день я ждала подарка, но его не было! Мне даже стало чуть-чуть обидно... Наступил вечер, мы ложились спать. Выключили свет, и тут муж мне говорит: «Сунь руку под подушку». Я поняла, что там спрятан подарок! Ура! Интересно, что это? Может, духи? Или украшение? Но, сунув руку под подушку, я нашла что-то тяжёлое и холодное... Достаю... В темноте непонятно, что же это... Включаю свет... Ого! Да это же пистолет! Большой, чёрный, тяжёлый! Вот это подарок на восьмое марта! Дело в том, что я давно мечтала о пневматическом пистолете — и вот сюрприз! Мне очень понравился подарок, и в ближайшие выходные мы пошли в парк и стреляли из пистолета по мишеням. Я думаю, мало кто из женщин получал в подарок от мужа пистолеты.

No hay comentarios:

Publicar un comentario

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...